ГлавнаяОбществоЖиття

Любимым брендом российских модников оказался Adidas

Исследования компании Online Market Intelligence (OMI) выявили следующие предпочтения россиян при покупке одежды и обуви. В опросе принимали участие мужчины и женщины 18-55 лет, проживающие в российских городах с населением более 1 млн. человек.

Тор-10 брендов обуви

1. Ecco 24, 7

2. Salamander 17, 2

3. Adidas 15, 0

4. Ralf 9, 5

5. Nike 7, 7

6. Tervolina 6, 7

7. Carnaby 5, 6

8. Carlo Pazolini 5, 4

9. Reebok 4, 9

10. Puma 2, 8

Легко заметить, что отечественные марки заметно уступают иностранным. Что объясняется более короткой жизнью брендов, а главное – недостаточным масштабом рекламных компаний. Исследования показывают, что компании, снизившие рекламную активность, быстро теряют своих приверженцев. Неудивительно, что Adidas возглавил рейтинг в категории «Одежда». Бренд широко известен со времен Советского Союза, а также он широко представлен в розничных сетях (в том числе подделками).

Основными качествами продукции популярных брендов респонденты отмечали следующие:

• Рациональность (натуральность материалов, носкость, легкий уход);

• Функциональность и качество;

• Стильность и актуальность;

• Принадлежность к статусной (социальной) группе.

В Топ-20 самых любимых брендов России вошли 11 марок электроники, 5 – автомобилей и 3 бренда спортивной одежды (Adidas, Nike, Reebok).

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram