По мнению руководства Ford, ликвидация марки не повлияет на продажи концерна, поскольку в последнее время на долю Mercury приходится менее одного процента американского рынка. Кроме того, в компании обещают сохранить рабочие места на заводах, где сейчас производятся Mercury. Их сотрудники будут собирать «Линкольны».
Не должны пострадать от закрытия бренда и дилеры, продающие Mercury. В настоящее время на территории США их насчитывается 1712 штук и все они торгуют другими машинами, помимо «Меркьюри».
Неофициальная информация о скором закрытии марки Mercury появилась в конце мая. Тогда говорилось, что окончательное решение о судьбе бренда будет принято в июле.
Марка Mercury была основана сыном Генри Форда во времена Великой депрессии в 1939 году, в качестве промежуточного звена между доступными «Фордами» и более дорогими «Линкольнами».
Самым удачным для Mercury стал 1978 год, когда было реализовано 579 тысяч автомобилей этой марки. В 2009 года объем продаж составил 92 тысячи машин.