Французы купили 25 процентов акций российского автогиганта в начале 2008 года, заплатив за них около 660 миллионов евро по действующему на момент сделки курсу. Однако в ходе кризиса капитализация "АвтоВАЗа" упала больше, чем в четыре раза и на данный момент составляет 18,78 миллиарда рублей (около 460 миллионов евро).
Однако, несмотря на убытки, французская компания продолжает сотрудничество с Волжским автозаводом. Так, в ноябре 2009 года в ходе визита премьер-министра РФ Владимира Путина во Францию был подписан меморандум о взаимопонимании между представителями российского и французского автоконцерна.
Согласно этому документу компания Renault согласилась внести в уставной капитал отечественного автопроизводителя имущественный вклад в виде оборудования и технологий для производства пяти новых моделей на платформе В0 (Renault Logan). Стоимость этой сделки составляет 240 миллионов евро.
Окончательное соглашение между представителями "АвтоВАЗа" и "Рено" должно быть заключено в марте 2010 года. Согласно договоренности, отгрузка оборудования в Тольятти начнется только после подписания этого документа. В противном случае, доля французского автопроизводителя будет размыта в ходе планируемой дополнительной эмиссии ценных бумаг тольяттинского автогиганта.
Всего в 2009 году убытки "Рено" составили чуть больше трех миллиардов евро.