Один из руководителей "Правого сектора" и ветеран УНА-УНСО Игорь Мазур в беседе с LB.ua опроверг информацию российской прокуратуры о том, что Александр Музычко мог пытать военнослужащих РФ.
"Никого он не пытал. Саша, в некоторой степени, это медийный типаж. Он возглавлял пресс-центр “Свободный Кавказ”, главной целью которого было показать поддержку со стороны Украины той первой, справедливой войны.
Он мог вступить в диалог с пленными, даже где-то обидеть их словами (как правило, офицеров, особенно - офицеров ФСБ). Он умышленно “зарывался”, чтобы те показали “зубы” - ему хотелось дискуссии. Но к мужчинам-воинам, которые имели свою позицию, он относился с уважением. А пытать, участвовать в допросах, что-то отрезать - это российская пропаганда. Мы в течение трех месяцев охраняли иностранных журналистов. И они почти всегда были рядом, когда Саша вел свои беседы.
И Белый не был начальником личной охраны Дудаева. При штабе Масхадова была пресс-служба министра информации Удугова, и Саша сидел там, звонил в Киев и рассказывал, сколько самолетов сбили и сколько танков уничтожили. Саша мог передать телефон Удугову, который тоже мог какие-то вещи от себя добавить. И Басаеву тоже давал, но тот был не очень разговорчив, и его приходилось убеждать сказать несколько слов", - сказал Мазур.
О действиях «Правого сектора» в ключевые для Народной Революции дни, о том, сколько людей было на Майдане с оружием в ночь на 19-е февраля, и о связи лидера ПС Дмытра Яроша и главы СБУ Наливайченко читайте ниже по ссылке.