Благодаря изменениям ТЦ выглядит более стильно и современно, а покупателям открывается панорама торгового зала еще с улицы. Изменения произошли и внутри ТЦ - полностью обновили освещение и торговое оборудование, ввели единый "графитовый" стиль, улучшили выкладку товара и реализовали удобную навигацию.
Торговый центр Эпицентр на Киевском шоссе, 41 в Полтаве в свое время был одним из первых региональных ТЦ компании. Он открыл двери для посетителей еще в октябре 2006 года. Теперь компания открыла ТЦ после проведения масштабной реновации и расширения.
Для реализации этого проекта Эпицентр приобрел расположенный рядом земельный участок. Это позволило достроить дополнительные торговые помещения и увеличить общую площадь ТЦ почти на 70% - до 43 500 кв. м.
Расширение торгового комплекса позволило увеличить ассортимент товаров до 180 000 артикулов, а также представить новые инновационные концепты торговли в формате shop in shop. Среди них Центр техники ЭТО ТО, магазин детских товаров E.Pic, спортивный супермаркет Intersport, косметический бутик MonCheri, зоомагазин Lapki, масштабная Галерея Деко, Центр мебели и другие.
Еще несколько shop in shop открылись в обновленных и улучшенных форматах. Среди них Дом Воды, Садовый Центр, All4Rest и Sleep-студия. В частности Садовый центр получил новый фирменный стиль, улучшенную навигацию и удобную для клиентов выкладку товара. Как отмечали сами покупатели в день открытия, благодаря этому в Садовом центре стало комфортнее и удобнее делать покупки.
"Часто посещала Эпицентр раньше. Сейчас он сильно изменился, стал более просторным. Очень рада, что теперь можно приехать в Эпицентр и купить все необходимое в одном месте: от школьной ярмарки до большого ремонта, а также продуктов", - прокомментировала обновление торгового центра полтавчанка Марина.
После обновления в торговом центре открылась Аптека 100+ и большой продуктовый магазин Food Market площадью более 2000 кв. м с собственным производством и фуд-кортом. Изюминкой фуд-корта стало оформление в стиле "Полтавской битвы" - одного из самых известных исторических событий, связанных с городом.
Для удобства автомобилистов была вдвое расширена парковочная зона, теперь насчитывающая 637 машино-мест. В ТЦ работает крупнейший в сети Drive In Market площадью 5700 кв. м, на который можно заехать на авто и погрузить товар. По сравнению с другими подобными объектами сети, в Drive In Market в Полтаве была улучшена навигация и оборудованы специальные «островки» для загрузки товара, которые позволяют избежать пробок.
Официальное открытие торгового центра, которое проходило два дня (31 июля и 1 августа), посетило более 30 000 человек. Чаще всего посетители обновленного ТЦ покупали товары в Food Market. Много покупок было и в отделах Декор, Сад Огород и Галерее Деко. При этом наиболее дорогостоящие закупки полтавчане делали в Центре техники ЭТО ТО, Центре мебели и отделе "Напольные покрытия".