Ко Всемирному дню вторичного использования (Upcycling Day) 24 июня Эпицентр совместно с агентством Postmen презентовал уникальную дизайнерскую коллекцию сумок. Все они изготовлены из баннеров первой в мире zero waste выставки - «Леся Украинка: 150 имен», состоявшейся еще весной.

При создании больших экспозиций и ивентов используется немало материалов, которые впоследствии попадают в мусорное ведро и загрязняют планету. Разрабатывая концепт масштабной выставки, посвященной 150-летию Леси Украинки, Эпицентр и Postmen решили сделать ее максимально экологической и безотходной. Все материалы экспозиций были отсортированы и прошли повторную переработку, чтобы снова попасть в употребление.

Из баннеров выставки, еще в начале марта украшавших фасад Украинского дома, создали уникальную дизайнерскую коллекцию сумок - не только экологичных, но и таких, которые даже спустя годы будут напоминать о выставке, посвященной украинской поэтессе. С сегодняшнего дня их можно предзаказать на сайте Эпицентра.
Модели рюкзаков, тулбегов, шопперов, кейсов для ноутбуков и сумок-«бананок». У каждого предмета - свой уникальный принт, ведь они были изготовлены из различных частей баннеров. Коллекция создана совместно с апсайклинговой компанией Re: ban.

Средства, полученные от продажи сумок, направят на поддержку литературно-мемориального музея Леси Украинки в Новограде-Волынском.
«В последнее время все больше брендов присоединяются к подобным экоинициативам. «Леся Украинка: 150 имен» стала первой в мире zero waste выставкой, и мы убеждены, что она знаменует глобальную тенденцию сознательного и безотходного потребления. Круто, что в Украине апсайклинг активно продвигается. Мы всегда рады участвовать в подобных проектах», - отметила СМО "Эпицентр К" по рекламе и маркетингу Ирина Шинкаренко.
Среди других экоинициатив компании - сбор и переработка использованных батареек. В прошлом году Эпицентр вместе с поставщиками Duracell, VARTA, GP и Hausmark профинансировал переработку около 60 тонн батареек на заводе в Румынии.

На креативном фестивале Ukrainian Creative Stories проект получил: золото Ukrainian Design The Very Best Of в категории Promotional, DM design; бронзу ADC*UA - Any other in Design и бронзу КМФР - Collaborations&partnerships.