ГлавнаяЭкономикаБізнес

Турецкие одежные бренды занимают место российских и европейских в торговых центрах Украины

Турецкие инвесторы спешат занять освободившиеся площади в предвкушении роста украинской экономики.

Турецкие одежные бренды занимают место российских и европейских в торговых центрах Украины
Фото: lady.nur.kz

Российский и европейские одежные и обувные бренды уходят из Украины, а на их место приходят бренды турецкие. Об этом пишет специализированный портал о розничной и интернет-торговле Retail-Community.

Издание перечисляет российские и европейские бренды, которые покинули Украину с 2014 года (например, In Wear / Matinique, Naf Naf, Marela, Laurel, Claire’s, Minelly, New Look, Lee Cooper, s.Oliver и s.Oliver Kids, обувь Minelli, Kira Plastinina и др.). Магазины российской обувной сети Centro еще работают, но скоро также закроются. Также в июле 2016 года стартовал процесс банкротства украинского представителя Carlo Pazolini — "Карло Пазолини Трейдинг".

Крупные западные бренды пока не спешат занимать высвободившиеся места в торговых центрах - их пугают новости о вооруженных столкновениях на востоке Украины и политическая нестабильность. Но турецкие бренды сами развивались в таких условиях, поэтому чувствуют себя на украинском рынке уверенно. По состоянию на декабрь 2015 года в Украине уже работало 270 торговых точек, принадлежащих ритейлерам из Турции. Самые известные бренды - Colin's, LC Waikiki. SuperStep и adL.

"...ниша высвободилась, и мы ее готовы занять. Уже есть легкие сигналы о том, что украинская экономика начала выходить из обморочного состояния. Кризис достиг дна. Если не начнет копать дальше, уже с конца года может возобновиться экономический рост. Кто рискнет сделать ставку на развитие — тот снимет сливки", — поясняет Татьяна Стельмащук, маркетинг-директор adL-Украина.

Напомним, в октябре 2014 года LB.ua сообщал об уходе ряда западных брендов одежды из Украины.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram