ГлавнаяЭкономикаБізнес

Операторы наружной рекламы презентовали дорожную карту по улучшению облика Киева

Первый этап предполагает размещение рекламных конструкций на девяти центральных улицах столицы.

Операторы наружной рекламы презентовали дорожную карту по улучшению облика Киева
Фото: Микола Даневич

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) разработала и готова инвестировать средства в двухэтапный план реформирования наружной рекламы Киева до 2020 года, предполагающий сокращение и модернизацию рекламных конструкций, а также систематизацию размещения рекламы, сообщает Интерфакс-Украина.

"Ассоциация как инвестор инициативы передает наработки на рассмотрение муниципальных властей. После согласования операторы начнут практическую реализацию плана", - цитируются в сообщении слова главы АНРУ Оксаны Полищук.

На первом этапе в 2016 году ассоциация готова инвестировать в создание схем размещения рекламных конструкций на наиболее важных улицах столицы: Петровская аллея, ул.Мечникова, Кловский спуск, Парковая дорога, ул.Бассейная, б-р Леси Украинки, б-р Шевченко и другие. После согласования и принятия Киевской горгосадминистрацией (КГГА) подготовленных ассоциацией указанных схем в рамках этих документов участники рынка направят средства на сокращение и модернизацию своего инвентаря.

"Если инициатива АНРУ будет поддержана КГГА, уже в 2016 году визуальный облик Киева в части рекламы начнет меняться в лучшую сторону", - подчеркивают в ассоциации.

Согласно сообщению, второй этап реформирования предполагает сокращение и модернизацию рекламного инвентаря индустрии в Киеве в 2017-2020 гг.

Операторы наружной рекламы создали механизм для борьбы с нелегальными бордами по Украине

По мнению главы ассоциации, основными плюсами реализации такого плана является экономия времени и финансовых затрат, поскольку все этапы проводятся в рамках существующей нормативно-правовой базы. Работу можно начинать уже сейчас. "В-третьих, исчезает возможность искусственного передела рынка", - добавила Полищук.

Вместе с тем, как отмечается в релизе, в АНРУ предостерегают городские власти от реализации московского пути регулирования рынка, за который ратуют отдельные чиновники.

"Московский путь так называемых "реформ" (расширение "нулевых" форматных зон и аукционы при реализации схем размещения рекламы) повлечет за собой резкое сокращение поступлений в столичный бюджет, стагнацию отрасли (что скажется на количестве рабочих мест) и может привести к искусственному переделу рынка", - предупреждают участники рынка.

Ссылаясь на недавно проведенную встречу, АНРУ указывает, что директор КП "Киевреклама" Наталья Гончарова поддержала предложения ассоциации и сообщила, что с высокой вероятностью город откажется от идеи аукционов.

Столичная ассоциация добавляет, что позитивные примеры внедрения предложенного ею подхода уже есть в других городах Украины - Харькове, Виннице, Львове, Одессы. Они соответствуют позитивному европейскому опыту реформ.

АНРУ объединяет крупнейших операторов отрасли, на долю которых приходится 60-65% всех рекламных конструкций столицы. Участники ассоциации в 2015 году перечислили в бюджет Киева более 150 млн грн, что, по их данным, составляет 75% всех рекламных поступлений столицы.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram