ГлавнаяЭкономикаБізнес

Между Харьковом и Киевом начал курсировать двухэтажный поезд

УЗ отремонтировала один из двух поездов этого типа.

Между Харьковом и Киевом начал курсировать двухэтажный поезд

В пятницу, 12 февраля, в рейс отправился двухэтажный поезд Skoda по маршруту Киев - Харьков. Он будет курсировать до 25 марта.

Как сообщает "Укрзализныця", дневной скоростной поезд Интерсити №785/786 введен в график для изучения пассажиропотока.

Он будет курсировать по пятницам, воскресеньям и средам. Отправление из Харькова в 06:45 и прибытие в Киев в 14:24. Поезд будет останавливаться в Полтаве в 8:26, Кременчуге в 9:35, Знаменке в 11:10 и на ст. Т. Шевченко в Смеле в 12:14.

Обратно из Киева Skoda будет отправляться в 15:00 и прибывать в Харьков в 22:29. Графиком следования предусмотрены остановки: в Смеле в 17:10, Знаменке в 18:11, Кременчуге в 19:24 и Полтаве в 20:58.

Билеты на этот поезд можно приобрести максимум за 10 суток до отправления поезда.

Стоимость билета зависит от типа вагона и дня недели и составляет на весь маршрут (из Харькова в Киев) от 140 до 360 грн. Стоимость проезда из Полтавы в Киев - от 119,75 грн до 305,15 грн, из Кременчуга в Киев – от 105,52 грн до 268,83 грн. Проезд на участке Знаменка – Киев будет стоить от 91,07 грн до 232,66 грн, на участке Смела - Киев - от 76,80 грн до 195,39 грн.

Двухэтажный поезд Skoda был снят с эксплуатации еще в ноябре 2014 года для проведения текущего поточного ремонта. В начале декабря 2015 года и.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний говорил, что его пустят еще до начала 2016 года на кольцевом маршруте "Полтава - Кременчуг - Киев". Однако ремонт затянулся до 20 января.

Второй из имеющихся у "Укрзализныци" двухэтажных поездов также снят с эксплуатации. Завершить его ремонт планируется до мая.

"Укрзализныця" ранее планировала пустить двухэтажный поезд на маршрут Киев - Харьков с 12 июля, однако пересмотрела эти сроки в пользу более раннего запуска.

Двухсистемный электропоезд Skoda EJ675 состоит из шести двухэтажных вагонов, из них два - головных моторных с кабинами управления. Он предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути. Общее количество мест в поезде - 636, из них 46 - первого класса и 590 - второго.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram