Рейтинг самых дорогих брендов в мире, составляемый агентством Interbrand, возглавила корпорация Apple. Она сохраняет первое место третий год подряд.
Свежий рейтинг опубликован на сайте Interbrand.
Стоимость бренда Apple оценили в 170 млрд долларов, что на 43 процента больше, чем годом ранее. Второе место занял бренд Google - 120,3 миллиарда долларов (он подорожал на 12 процентов). Третьей стала Coca-Cola, чей бренд оценен в 78 млрд долларов, что на 4 процента меньше прошлогодней оценки.
Также в первой десятке оказались компании Microsoft и IBM, автомобильная корпорация Toyota, южнокорейский технологический гигант Samsung, компания General Electric, сеть ресторанов McDonalds и интернет-компания Amazon.
Напомним, расположенная в американском городе Купертино корпорация Apple производит смартфоны, компьютерную технику, разрабатывает программное и аппаратное обеспечение.