Нардеп Петр Порошенко, который победил на выборах президента Украины, потратил больше всех на предвыборную агитацию на телевидении. Сумма его расходов составила 70,6 млн грн с НДС.
Об этом свидетельствуют данные медиаагентства Dentsu Aegis, пишет "Хабс".
На втором месте по расходам оказался Михаил Добкин (66,91 млн грн), на третьем - Сергей Тигипко (66,90 млн грн).
Занявшая второе место на выборах Юлия Тимошенко потратила на телеагитацию 49 млн грн, Олег Тягнибок - 13,3 млн грн, Валерий Коновалюк - 9,5 млн грн, Олег Ляшко - 4,2 млн грн, Вадим Рабинович - 2,8 млн грн, Юрий Бойко - 2,2 млн грн, Наталья Королевская - 2 млн грн.
Расходы остальных кандидатов оказались несущественными.
Напомним, Порошенко побеждает на выборах с результатом 54,7% голосов, у Тимошенко 12,8%. Олег Ляшко набрал 8,3%, Анатолий Гриценко - 5,5%, Сергей Тигипко - 5,2%, Михаил Добкин - 3%, Вадим Рабинович - 2,2%, Ольга Богомолець - 1,9%, Петр Симоненко - 1,5%, Олег Тягнибок - 1,2%.