Украинские компании начали активно осваивать рынок видеорекламы в интернете. По итогам года ее объемы могут составить 10-15% от рынка ТВ-рекламы, пишет газета "Капитал" со ссылкой на сейлз-хаус Digi Mediа.
Сегмент растет стремительными темпами. Если в прошлом году было продано видеорекламы лишь на 22 млн грн, то в 2013-м этот показатель может перевалить за 400 млн. Рынок ТВ-рекламы прогнозируется на уровне 4,2 млрд грн.
Видеореклама предназначена для охвата молодой и активной аудитории, которая практически не смотрит обычный телевизор.
Тренд в ней задают алкогольные бренды, некоторые марки уже сейчас рекламируются почти исключительно в онлайне. В интернет постепенно перетекает и реклама телекоммуникационных услуг.
Напомним, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины по итогам 2012 года составил 594 млн грн.