Антимонопольный комитет Украины рекомендовал операторам мобильной связи принять меры по получению согласия абонентов на изменение условий тарифных планов и дополнительных услуг.
Об этом говорится в сообщении комитета.
Такую рекомендацию АМКУ аргументирует тем, что в последнее время в комитет поступали многочисленные жалобы граждан на "Киевстар" , МТС и "Астелит" (бренд life:)).
В связи с обращениями граждан АМКУ провел расследование, результаты которого показали наличие неправомерных, по мнению комитета, действий операторов мобильной связи.
Наиболее распространенными из них АМКУ называет:
- повышение ежедневной и ежемесячной абонентских плат;
- необходимость пополнения счета на установленную цену, как условие для восстановления возможности пользоваться всем объемом услуг;
- перевод на другой тарифный план потребителей услуг мобильных операторов, в том числе без предварительного уведомления абонентов;
- повышение платы за соединение;
- установления мелодии вместо гудка без предварительного уведомления абонентов и снятия с их счета платы за эту услугу;
- изменение стоимости услуги и т.п..
О результатах рассмотрения рекомендации операторы должны сообщить в тридцатидневный срок.