Для развития Киевского метрополитена в период до 2020 года необходимо более 20 млрд грн.
Такую оценку озвучил замглавы КГГА Анатолий Голубченко в интервью "Украинским новостям".
В частности, на ближайшие планы - строительство станции "Теремки" и участка к ней от "Ипподрома" - необходимо более 1 млрд грн. Еще 6,9 млрд грн требует строительство первого участка метро на Троещину (2013-2016 годы) - от станции "Подольская" до "Радужной" с пятью станциями и пересадочным узлом на станцию "Тараса Шевченка".
Еще один участок этой линии - от "Подольской" до "Глибочицкой" с пересадкой на "Лукьяновскую" будет стоит 1 млрд грн, от "Глибочицкой" до "Вокзальной" с еще одной пересадкой - 2,5 млрд грн.
В период до 2020 года также планируется построить ответвление "синей ветки" метро в направлении жилого массива "Теремки" до ул. Крейсера "Аврора" за 2 млрд грн, второй пересадочный узел между "Театральной" и "Золотыми Воротами" за 280 млн грн, второй выход на "Вокзальной" за 640 млн грн, продолжить "зеленую ветку" от "Красного хутрора" до станции "Лесничество" за 1 млрд грн и от "Сырца" в направлении Виноградаря за 4,15 млрд грн.
Также планируется достроить станцию "Львовская Брама" за 454 млн грн, обустроить второй переход между "Дворцом спорта" и "Площадью Льва Толстого" за 280 млн грн.
Напомним, ранее Голубченко заявил, что проезд в Киевском метро должен стоить 3 гривны.