ГлавнаяЭкономикаБізнес

Производитель пальмового масла стал вторым по IPO после Facebook

Спрос инвесторов превысил предложение в 30 раз.

Производитель пальмового масла стал вторым по IPO после Facebook
Фото: www.beaumontenterprise.com

Малайзийский производитель пальмового масла Felda Global Ventures Holdings в ходе первичного размещения акций на бирже в Куала-Лумпуре привлек $3,3 млрд (10,4 млрд ринггитов).

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на три источника, знакомые с ситуацией. Таким образом, IPO компании стало вторым по объему с начала года после размещения акций социальной сети Facebook.

Компания определила цену одной акции в размере 4,55 ринггита ($1,4). Ранее диапазон стоимости был установлен в пределах 4-4,65 ринггита. В ходе IPO Felda разместила 2,19 млрд акций. В числе инвесторов компании значатся Qatar Holdings, Fidelity Investments и Louis Dreyfus. Reuters отмечает, что спрос инвесторов на акции Felda превысил предложение в 30 раз.

По данным Bloomberg, размещение Felda является крупнейшим в Южной Азии после IPO нефтяной компании Petronas, которая привлекла в 2010 году 12,8 млрд ринггитов.

Малайзия является вторым в мире поставщиком пальмового масла после Индонезии. Под управлением Felda находится более 355 тысяч гектаров плантаций, а также земли в Индонезии. Госкомпания занимается производством пальмового масла в Китае, Индонезии, Турции и Южной Африке. Аналитики отмечают, что у Felda завидные перспективы в связи с рекордным ростом цен на пальмовое масло.

Напомним, Facebook во время IPO привлек $16 млрд.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram