Как утверждает Волож, перспективными для "Яндекса" являются рынки Европы, Латинской Америки и ряд стран в Азии. По его словам, в данных странах присутствует только один игрок - Google, и они заслуживают конкурента.
Поисковый рынок США, по мнению Воложа, является одним из немногих с высокой конкуренцией. На нем есть два крупных игрока - Google и Bing, поэтому добиться значительной доли американского рынка будет трудно.
В следующем году можно ждать от "Яндекса" новых продуктов в области таргетирования рекламы, заявил Волож. В 2011 году компания запустила новую систему таргетирования, которая улучшит точность таргетинга на 20%, и продолжает работу в этом направлении.
Кроме того, Волож отметил, что после выхода на турецкий рынок "Яндекс" в сентябре 2011 года перестал быть локальной компанией. По его словам, в мире есть только три поисковика, старающихся работать на других рынках, и в их число входят Google и "Яндекс" (третьего участника Волож не уточнил).
Напомним, что "Яндекс" и компания Samsung Electronics договорились о стратегическом партнерстве в странах СНГ.