Об этом рассказали представитель "Яндекса" Очир Манджиков и PR-менеджер российского представительства Samsung Ольга Назарова.
В телевизорах Samsung Smart TV будет по умолчанию установлен интернет-поиск "Яндекса", а главная страница портала будет предлагаться в качестве домашней. Кроме того, появится специальный виджет с сервисами "Яндекса".
По данным GfK-Rus, в январе—августе 2011 года на модели с поддержкой интернета приходилось уже 9,2% всех продаж телевизоров в России по сравнению с 3,9% за аналогичный период прошлого года. По этому показателю Россия пока заметно отстает от стран Азии (21,8%), Западной (19,5%) и Восточной Европы (13,8%). В Samsung уточняют, что Smart TV в России обеспечивают компании четверть всех продаж телевизоров с диагональю больше 30 дюймов. В действительности к интернету подключают лишь 35% таких телевизоров, уточняет госпожа Назарова.
Позже сервисы "Яндекса" будут доступны и через приложения в смартфонах Samsung на платформе bada 2.0 (продажи моделей Wave 3, Wave M и Wave Y должны стартовать в России в течение месяца). По данным группы "Связной", к концу первого полугодия доля bada на рынке смартфонов в России достигла 11% от проданных за этот период 2,8 млн устройств (по сравнению с 5% на конец 2010 года).