ГлавнаяЭкономикаДержава
Спецтема
Киев - 2025

​В Киеве нужно заменить половину транспорта

На сегодняшний день в замене нуждается 50% подвижного состава столичного транспорта. При закупке нового транспорта, городские власти будут обращать внимание на его экологичнось и комфорт.

​В Киеве нужно заменить половину транспорта
Фото: ikirov.ru

Об этом заявил зампредседателя КГГА Руслан Крамаренко, сообщает пресс-служба КГГА.

«Чтобы обеспечить экологичность общественного транспорта, планируется развивать скоростной автобусный транспорт повышенной вместимости с широкими дверями и низким полом крупнейшими магистралями города. В планах на обновление подвижного состава поставлена задача - обеспечить необходимые условия для людей с ограниченными возможностями», - отметил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.

При этом город будут по-максимуму обслуживать троллейбусы и трамваи.

Использование маршруток неизбежно в некоторых районах из-за их маневренность и мобильность, однако планируемый пассажиропоток этого вида транспорта следует уменьшить с 14% сегодня до 2-4% в будущем.

«Приоритет развития трамвая и троллейбуса, в первую очередь, это приоритет экологически безопасного развития города. Вопрос последствий для окружающей среды и здоровья горожан является очень актуальным для любого современного города», - подчеркнул Руслан Крамаренко.

Кроме того, согласно опросу, который провели в рамках разработки проекта «Стратегии развития Киева до 2025 года», киевляне считают, что в столице можно обойтись без строительства подземного метро на некоторых направлениях.

На примере запуска городской электрички и скоростного трамвая удалось значительно сократить время на перемещение между районами города с гораздо меньшими затратами. Это также позволяет перераспределить пассажиропотоки, разгрузив центр города.

Проект разработки "Стратегии развития Киева до 2025 года" инициирован Киевской городской государственной администрацией. Для реализации проекта создан консорциум, в который входят Фонд "Эффективное управление", консалтинговая компания The Boston Consulting Group, Институт экономики и прогнозирования НАН Украины, Институт демографии и социальных исследований НАН Украины, Центр Разумкова, НИИ социально-экономического развития города, Институт генерального плана Киева.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram