ГлавнаяЭкономикаБізнес
Спецтема
Киев - 2025

Власть должна сократить наружную рекламу на 40%, - мнение

Киевская горадминистрация, равно как и администрации других городов, должны сократить количество рекламных конструкций на улицах на 30-40% для создания благоприятной городской среды.

Власть должна сократить наружную рекламу на 40%, - мнение
Фото: vlasti.net

Такое мнение высказал Йозеф Ондерка, председатель совета директоров компании BigBoard B.V. (совместное предприятие основанного в Чехии холдинга BigBoard Group и французской JCDecaux).

"Мы сами готовы срезать треть своих конструкций, если это же сделают другие игроки рынка, и если на этих местах не появятся новые рекламные щиты", - сказал Ондерка.

По его словам, наружная реклама в нынешнем ее состоянии только раздражает горожан и работает неэффективно. Чтобы исправить ситуацию, следует сократить количество конструкций, особенно большого размера.

"Мы делаем акцент не на количестве, а на качестве. Лучше меньше да лучше", - пояснил Ондерка.

Сейчас его компания уделяет больше внимания конструкциям среднего и малого размеров, нестандартным конструкциям в виде городской мебели (остановок общественного транспорта, скамеек, общественных туалетов и т.п.).

JCDecaux - мировой лидер по наружной рекламе.

Напомним, ранее Таможенный союз предложил ограничить рекламу на дорогах. 

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram