Об этом заявил президент компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Совместное с "Мотор Сич" производство должно было выпускать двигатели МС-500В, которые заменили бы на российских вертолетах американские силовые установки PW-207 компании Pratt & Whitney.
По какой причине "Вертолеты России" приняли решение отказаться от совместного производства МС-500В, не уточняется. Ранее в "Мотор Сич" заявляли, что переговоры по совместному производству МС-500В, проводившиеся с 2009 года, находятся в финальной стадии, а выпуск силовых установок в России намечен на 2012 год.
Однако теперь в России действует "Стратегия развития авиапромышленности до 2015 года", одна из задач которой - создание полного цикла производства вертолетных двигателей на территории России.
Как отмечает газета, доля "Мотор Сич" на российском рынке снизилась с 50% в 2009 году до 30% в 2010-м. При этом доля азиатских стран в структуре экспортных поставок "Мотор Сич" стала расти, в частности, за счет Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15 LIFT.