ГлавнаяКультура

Независимые книжные магазины США объявили акцию протеста против монополии Amazon

"Покупайте книги у настоящих людей, которые хотят продавать их, а не колонизировать Луну".

Независимые книжные магазины США объявили акцию протеста против монополии Amazon
Логотип Amazon біля логістичного центру компанії у місті Верне, Німеччина
Фото: EPA/UPG

Независимые книжные магазины в Соединенных Штатах Америки проводят кампанию против монополии Amazon. Об этом сообщили на сайте Американской ассоциации книгораспространителей, пишет "Читомо".

В течение 20-21 июня витрины независимых книжных магазинов покрыли картонными обоями, напоминающими коричневые коробки компании Amazon. На обоях напечатали лозунги "Amazon, оставь дистопию для Оруэлла", "Книгами управляют реальные люди, а не жуткий алгоритм", "Покупайте книги у настоящих людей, которые хотят продавать их, а не колонизировать Луну" и другие. Кроме того, у магазинов разложили картонные коробки с символикой кампании, а именно с хэштегом #boxedout #shopindie.

Американская ассоциация продавцов книг начала общенациональную кампанию #BoxedOut в прошлом году. Тогда она получила широкую огласку. Также в Ассоциации подсчитали, что во время пандемии закрывался больше, чем один независимый книжный магазин в неделю . Однако с уменьшением уровня заболеваемости в США возвращаются к покупкам в обычных магазинах, в то время как онлайн-покупки за время пандемии не уменьшались, а увеличивались.

"Сотни маленьких книжных магазинов в соцсетях обращают внимание на стоимость и последствия "удобных покупок" и на то, как растет рыночное доминирование Amazon, что негативно влияет на местные общины: снижается уровень трудоустройства, происходит снижение доходов в местную экономику. И пока Соединенные Штаты оправляются от экономического кризиса, операционный доход Amazon вырос с 4 миллиардов в первом квартале прошлого года до 8,9 миллиарда в первом квартале 2021 года - увеличение на 123%", - заявили в Ассоциации.

Кампанию проводят накануне Amazon Prime Day - ежегодной распродажи товаров, которую начали в 2015-м году в честь двадцатилетия компании. Его сопровождают акциями для постоянных клиентов, скидками на большой ассортимент товарного каталога и даже концертами популярных музыкальных исполнителей. В этом году Amazon Prime Day проходит 21-22 июня.

"С приближением Prime day состоится большой национальный диалог об антимонопольном законе и монополии, которая уже произошла. Сенат и Палата представителей Конгресса США ввели законодательство, которое сдерживало бы монополию Amazon и других доминирующих технологических компаний. Генеральный прокурор округа Колумбия Карл Расин начал антимонопольный иск против Amazon с требованием прекратить практику, которая негативно влияет на рынок", - добавляют организаторы кампании.

Amazon.com - один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. Компания ведет экспансию на рынки интернет-торговли во всем мире.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram