ГлавнаяКультура

Украинское кино решили раскручивать через социальные сети

Украинская Киноассоциация запустила специальное приложение на Facebook

Украинское кино решили раскручивать через социальные сети
Фото: www.facebook.com

Следить за новостями украинского кино можно теперь при помощи одноименного приложения на Facebook, сообщают в Украинской Киноассоциации. Приложение открывает доступ к информации о фильмах, снятых за время независимости Украины, а также о тех проектах, которые находятся в работе как на государственных, так и на частных киностудиях. Кроме того, в "Украинском кино" есть сведения об успехах украинских режиссеров на международных кинофестивалях и изложены стратегические планы по развитию отечественной киноиндустрии.

"Продвижение украинского кино в социальных сетях - эффективный механизм его популяризации", - считает глава "Украинской Киноассоциации" Денис Ржавский.

По словам Ржавского, в сфере кинематографа Украине уже есть, что популяризировать: "За последний год совместно с Госкино нам удалось возобновить интенсивный кинопроцесс в Украине. Сегодня в работе находится 80 фильмов. Это интересные, яркие картины, которые должны найти своего зрителя". Глава Киноассоциации считает, что именно через социальные сети украинское кино сможет найти своего зрителя.

Впрочем, создатели приложения заботятся не только о зрителях, но и о кинопрокатчиках: "Сегодня кинорынок Украины переполнен западным продуктом и украинский зритель просто не знает, что производят в его собственной стране", - считает Денис Иванов, директор компании "Артхаус Трафик".

Напомним, в этом году в украинский прокат вышло несколько отечественных фильмов, в том числе, и "ТойХтоПройшовКрізьВогонь" Михаила Ильенко. Фильм выпустила в прокате компания B&H Film Distribution, выпускающая в украинский прокат фильмы 4-х голливудских студий-мэйджоров.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram