Крупные корпорации отказались от публикации рекламы на YouTube из-за того, что к роликам с детьми были оставлены многочисленные нецензурные комментарии. О решении отказаться от рекламы на сервисе уже заявили Mars, Hewlett-Packard, Deutsche Bank, eBay, Adidas и Mondelez, пишет DW, ссылаясь на Financial Times.
"Мы были шокированы и потрясены, увидев, что наша реклама появляется рядом с таким недопустимым контентом",- прокомментировали ситуацию в корпорации Mars.
Впервые на проблему с рекламой в детских роликах обратили внимание журналисты из британского агентства BBC и газеты The Times. Они провели расследование и выяснили, что на YouTube зарегистрированы десятки тысяч аккаунтов, с которых оставляют нецензурные комментарии, сексуализирующие детей из видеороликов.
Несмотря на то, что YouTube использует алгоритмы, позволяющие блокировать подобных пользователей, данные комментарии модерировались некорректно. Из-за технического сбоя администраторы не получали жалобу на подобный контент, в итоге непристойные комментарии оставались на сайте в течение продолжительного времени.
Руководство YouTube, в свою очередь, заявило, что контент, подвергающий опасности детей, для них "отвратителен и неприемлем" и они с ним борются.
Напомним, недавно в топ российского YouTube попала песня, посвящённая деятельности боевиков на Донбассе».