Ростуризм планирует осенью запустить пилотную рекламную кампанию, целью которой станет продвижение отдыха в России.
Об этом в ходе заседания Общественной палаты рассказал замглавы ведомства Сергей Корнеев, передает "Интерфакс".
По его словам, свое участие в кампании уже подтвердили 15 регионов (каких именно, Корнеев не уточнил). На улицах городов будет размещена наружная реклама, "рассказывающая о потенциале нашей страны".
"Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов. Турист не замечает границ субъектов, он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты. Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, самоцветное кольцо Урала - это все новые туристические бренды, которые как раз и помогут туристу найти, чем заняться в российских регионах", - рассказал Корнеев.
Также он сообщил, что Ростуризм разрабатывает календарь событий, которые могли бы привлечь туристов.
Замглавы ведомства уточнил, что, согласно исследованию, проведенному в конце 2014 года, россияне заинтересованы в том, чтобы проводить отпуск на родине, однако не знают, куда поехать и чем себя занять. Такой интерес к отдыху в России Корнеев объяснил возросшим уровнем патриотизма и желанием узнать регионы страны.
По данным сервиса покупки билетов anywayanyday.com, самым популярным направлением у российских туристов летом 2015 года стал Симферополь. За ним следуют Сочи, Тиват (Черногория) и Барселона (Испания).
Согласно исследованию, представленному туристическим сервисом Momondo в сентябре прошлого года, летом 2014-го российские отпускники предпочли зарубежные курорты отечественным. Так, наибольший интерес у россиян вызвали такие направления, как Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Краснодар и Анапа.