Витни Блюштайн (Whitney Bluestein), эксперт по стратегии мобильной индустрии, имеющий опыт сотрудничества с такими брендами, как AT&T, Intel, T-Mobile, Verizon, Microsoft, Nokia и Best Buy, уверен, что в обозримом будущем Apple начнет предоставлять услуги в качестве мобильного оператора.
Для этого у компании есть все необходимые начальные инструменты: каналы дистрибуции, обширнейшее портфолио цифрового контента, а также клиентская база в 250 млн пользователей. При этом Apple располагает данными по кредитным карточкам клиентов, соответственно, плата за обслуживание будет взиматься напрямую.
Кроме того, еще в 2006 году компания подала патентную заявку, в которой была описана инновационная архитектура беспроводной абонентской сети. Этот документ указывает на то, что Apple действительно задумывалась о выходе на рынок и в качестве оператора мобильной связи.