Ранее там был введен временный запрет на полеты с 23:00 до 5:00 по местному времени, который распространялся только на зимнее расписание. Нынешним решением суда согласие на ночные рейсы со стороны федеральной земли Гессен, где расположен аэропорт, было окончательно отменено.
Споры вокруг ночных рейсов во Франкфурте продолжались в течение нескольких лет. В 2007 году власти одобрили строительство четвертой взлетно-посадочной полосы и нового терминала. Тогдашнее правительство первоначально обещало, что ночных полетов в аэропорту после расширения не будет. Однако незадолго до региональных выборов 2008 года власти отказались от своих слов и разрешили осуществлять 17 взлетов и посадок в ночное время.
После этого жители близлежащих населенных пунктов обратились в суд, чтобы отстоять право на спокойный сон. В течение нескольких месяцев до окончания процесса тысячи человек собирались на демонстрации каждый понедельник. После вердикта лейпцигского суда они не собираются останавливаться и будут бороться за снижение шума в течение дня.
Представители транспортных компаний выступали против запрета на ночные рейсы. По их словам, из-за этого немецкие фирмы будут сильно проигрывать по сравнению с зарубежными, пишет Welt. В частности, в Амстердаме, Париже, Лондоне и Дубае таких ограничений нет.
В октябре 2011 года Федеральный административный суд в Лейпциге принял иное решение в отношении ночных рейсов в готовящемся к открытию берлинскому аэропорту Berlin-Brandenburg International. Там судьи разрешили осуществлять от 77 до 103 рейсов с 22:00 до полуночи и с 5:00 до 6:00.