За последние восемь месяцев этот показатель вырос более чем на 25%.
Кроме того, по информации агентства, каждую минуту посетители закачивают на серверы YouTube примерно 60 минут видеоматериалов. Если распределить эти объемы на всех обитателей Земли, то окажется, что ежедневно каждый второй смотрит хотя бы одно видео на YouTube.
В мае прошлого года, в ходе предыдущих подсчетов, активность пользователей была заметно меньшей - ежеминутно на сервис добавлялось менее 50 минут видео, а за год до этого - немногим более 20 минут.
В Google резкий скачок объясняют активной интеграцией сервиса YouTube в смартфоны и совершенствованием приложений для мобильных операционных систем.
YouTube, приобретенный корпорацией Google в 2006 году за 1,65 млрд долларов США, является одним из ключевых сервисов корпорации, ищущей источники дохода за пределами своего основного бизнеса, которым является интернет-поиск. При этом в настоящее время доход, приносимый YouTube, невелик - монетизируется лишь 3 млрд видеороликов в неделю, напоминает "Российская газета".
Google активно занимается развитием видеосервиса, в том числе вкладывая значительные средства в закупку профессионального контента. На базе YouTube организовываются полноценные онлайн-кинотеатры, проводятся фестивали фильмов.
В этом году, например, YouTube намеревается провести международный кинофестиваль короткометражных фильмов "Твое кино". Среди призов - поездка на Венецианский международный кинофестиваль и полмиллиона долларов на съемки полнометражного кино.
Кроме того, работы десяти финалистов интернет-фестиваля отправятся на конкурс короткометражных фильмов в программе 69-го Венецианского международного кинофестиваля и поборются за "Золотого льва"