Как сообщает в пятницу, 13 января, Detroit Free Press, бизнесмены не выполнили требование суда завершить строительство подъездных путей к мосту "Амбассадор" (Ambassador Bridge), соединяющему Детройт с канадским Уинсором.
Срок, на который владельца и исполнительного директора Detroit International Bridge Company отправили за решетку, не уточняется. Как пишет The Los Angeles Times, адвокаты Стэмпера и Моруна уже подали апелляции в надежде в ближайшее время освободить своих подзащитных.
В министерстве транспорта штата Мичиган The Los Angeles Times заявили, что не заинтересованы в тюремном заключении подрядчика и надеются на скорейшее завершение строительства подъездных путей. Как пишет Detroit Free Press, вероятность того, что губернатору Рику Снайдеру (Rick Snyder) удастся добиться строительства еще одного моста на бюджетные средства, крайне мала.
Власти штата Мичиган договорились с компанией Моруна о строительстве подъездных путей к принадлежащему бизнесмену мосту "Амбассадор" в 2004 году. Подъездные пути должны были соединить два шоссе в США и Канаде в обход улиц Детройта, чтобы разгрузить город от грузового транспорта. Стоимость контракта составила 230 миллионов долларов.
В 2009 году власти подали на Моруна в суд, обвинив Detroit International Bridge Company в том, что проект строительства отличается от оговоренного и подъезд к мосту все же проходит через часть городских улиц. В феврале 2010 года суд обязал компанию перестроить спорный участок дорог.
По словам судьи Прентиса Эвардса (Prentis Edwards), у компании Моруна было почти два года, чтобы выполнить требование суда, однако бизнесмен предпочел его проигнорировать. Как отмечает The Los Angeles Times, обычно неуважение к суду карается в Мичигане штрафом, однако в данном случае судья счел, что сумма штрафа не окажет необходимого воздействия на миллиардера.
Мост "Амбассадор" был открыт в 1929 году и, согласно открытым источникам, до 1931 года занимал первое место в мире по длине пролета, достигавшей 2286 метров. Мост через реку Детройт является наиболее загруженным участком границы США и Канады. На "Амбассадор" приходится до четверти торговых перевозок между двумя странами. Ежедневный товарооборот через него оценивается в миллиард долларов.