По своим габаритным размерам новинка будет близка к «четырехдверному купе» CLS, а по своей цене — к флагманскому S-Class. Во внешности этого автомобиля, построенного с использованием некоторых агрегатов «Е-Класса» следующего поколения, появятся черты водородных концепт-каров F800 и F125, дебютировавших в 2010 году в Женеве и в 2011 году во Франкфурте соответственно.
Одной из особенностей дизайна E Superlight станут задние двери, при открывании отъезжающие назад, как у минивэна. При этом средних стоек, как ожидается, не будет, поскольку полностью углепластиковые кузов и шасси обеспечат достаточный уровень жесткости всей конструкции. Также карбон позволит существенно снизить массу автомобиля — седан будет весить на 350 килограммов меньше обычного Mercedes-Benz E-Class со стальным кузовом.
Новинка получит силовую силовую установку суммарной мощностью более 200 лошадиных сил, состоящую из электромотора и комплекта специальных аккумуляторов. Электричество для батарей станет вырабатываться специальной установкой на топливных ячейках в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Не исключено, что после водородного E Superlight на рынок также выйдут версии этой машины с обычными бензиновыми или дизельными моторами, а также подключаемый гибрид.
По словам источников журнала Car, к 2017 году ожидаемый объем продаж Mercedes-Benz E Superlight достигнет 20 тысяч экземпляров.