По новым правилам, самолеты должны подлетать к взлетно-посадочной полосе по единому маршруту, а не по параллельным, как сейчас.
Плюс этой системы в том, что точка, в которой самолеты начинают выстраиваться в колонну, располагается намного выше, чем нынешние маршруты подлета, объяснил представитель DFS Аксель Рааб (Axel Raab). Таким образом уровень шума от них будет ниже. Такая система уже функционирует в аэропорту Осло.
Программу начнут тестировать с 2012 года. Диспетчеры должны предлагать пилотам этот вариант в качестве альтернативы, когда загруженность аэропорта не очень высокая. Точное время суток для тестирования не оговаривается, это остается на усмотрение диспетчеров, которые должны ориентироваться на текущую ситуацию.
Впрочем, уровень шума в населенных пунктах, находящихся вблизи взлетно-посадочных полос, снизить таким образом не удастся. Кроме того, представитель "Зеленых" Франц-Йозеф Урхан (Franz-Josef Urhahn) считает, что это вообще не решит проблемы с шумом, так как при изменении маршрута от шума будут страдать другие населенные пункты.
Урхан также требует запретить строительство новой ВПП в аэропорту Франкфурта. Кроме того, против строительства выступают многие жители близлежащих населенных пунктов. В здании аэропорта на акции протеста регулярно собираются тысячи людей.