Ролик, сделанный московским рекламным агентством Leo Burnett, был продемонстрирован на презентации нового ноутбука серии 9 от Samsung. Видео под слоганом "Все серьезно" показывает, что у нового ноутбука нет таких популярных особенностей, как цветной корпус или огромный экран. При его покупке вам не дадут даже смешной наклейки в подарок (и тут демонстрируется наклейка в виде груши).
На презентации ноутбука представители Samsung опровергли мнение о попытке таким образом включить в рекламу пародию на компанию Apple. По словам Олега Ерохина, директора департамента информационных технологий ООО "Самсунг электроникс", многие производители вкладывают в коробки с ноутбуками смешные наклейки, и рекламщики пародировали именно этот факт без намека на конкретный бренд.
Новый ноутбук Samsung Series 9 весит всего 1,3 килограмма при диагонали 13 дюймов и толщине 16 миллиметров. По своим характеристикам он станет основным конкурентом Macbook Air на российском рынке. По стоимости ноутбуки находятся в одной ценовой категории - около 60 тысяч рублей в розничной продаже.
Конфликт между Apple и Samsung начался 18 апреля 2011 года, когда Apple в США подала иск на Samsung за использование дизайна и технологий Apple в производстве нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab. Samsung, в свою очередь, подала аналогичный иск против Apple.