Актер, недавно просивший, чтобы из алиментов Люсии вычиталась арендная плата за дом, все еще хочет вытребовать ребенка себе.
Адвокаты актера настаивают, чтобы Оксану лишили права на воспитание дочки из-за ее нелицеприятных высказываний в адрес Мела на телешоу Ларри Кинга.
Ранее судья запретил ей давать какие-либо интервью до окончания суда. Однако Григорьева все-таки приняла участие в ток-шоу, в котором в очередной раз рассказала историю о том, как Мел ее ударил.
Актера это просто взбесило, и он заявил, что такое поведение экс-подруги вредит интересам его дочери. Теперь Гибсон не только просит суд отобрать годовалую девочку у Оксаны, но и установить поистине драконовские рамки общения матери с дочерью.
Согласно документам, адвокаты Мела будут просить судью Скотта Гордона разрешить Григорьевой свидания с дочкой только под присмотром видеокамер, во время которых за ними будут наблюдать по монитору. Юристы Мела так же хотят лишить Оксану права проводить с малышкой ночное время – они намерены добиться, чтобы Оксана могла общаться с Люсией только днем.
Интересно, что во время слушаний Гибсон сам признался, что действительно ударил Оксану во время январского инцидента в его доме. Но, по его словам, никакого избиения не было. Мол, он бил подругу не кулаком, а открытой ладонью. И всего один раз, чтобы остановить истерику. Никаких выбитых зубов и прочих травм, по словам Мела, просто не было.
Тем временем, Оксана, в свою очередь, требует запретить Гибсону видеться с дочкой. По ее словам, когда актер забирает Люсию к себе, о ней заботится няня. Сам Мел в это время где-то гуляет и ребенком совсем не занимается.