Об этом в пятницу, 19 марта, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.
По его словам, соответствующее предложение будет внесено на обсуждение правительства Москвы 23 марта.
Стандарт Евро-2, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил Евро-3. С 2005 году в европейских странах введен стандарт Евро-4.
Осенью 2008 года грузовикам, не соответствующим Евро-2, был запрещен въезд в центр Москвы, что, по расчетам властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год - примерно на 5%.
"Предложения о введении ограничения содержатся в проекте документа О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в Москве, вынесенного на заседание правительства", - пояснил собеседник агентства.
Он уточнил, что проект также предусматривает использование в центре Москвы экологически безопасной коммунальной техники, работающей на альтернативных источниках энергии и топлива.
Представитель мэрии добавил, что в ближайшие годы столичные власти намерены увеличить до 21-го количество многотопливных автозаправочных комплексов.
"В настоящее время в городе работают пять таких заправок, планируется построить еще 16 комплексов", - подчеркнул источник в горадминистрации.
Вместе с тем, правительство Москвы готово снизить размер арендной ставки за землю для автозаправочных комплексов, на которых реализация компримированного природного газа составляет не менее 30%. Источник РИА Новости уточнил, что подобную льготу могут получить и предприятия, в автомобильном парке которых не менее 50% автомобилей используют альтернативные источники энергии.
"Эти предложения также будут рассмотрены на заседании правительства Москвы", - подчеркнул он.
Кроме того, до 1 сентября 2010 года в Москве планируется составить адресный перечень территорий повышенной экологической ответственности.
"Речь идет о территориях, на которых расположены городские социальные объекты - больницы, школы и детские сады. Транспортное обслуживание этих территорий должно быть обеспечено экологически безопасным транспортом", - добавил представитель мэрии.
Планируется, что обслуживать социальные объекты будет автомобильная техника с экологическими характеристиками не ниже стандарта Евро-4 или использующая компримированный природный газ.