В четверг состоялось собрание клубов Суперлиги. На нем было принято решение о сокращении расходов. В частности Суперлига сворачивает свою деятельность в «пиаре, медиа и маркетинге».
Причина отказа лежит в финансовой плоскости.
«Собрание решило оптимизировать расходы», - коротко резюмировал президент БК «Одесса» Олег Бычков.
Из-за сокращения проектов по пиару, медиа и маркетингу бюджет Суперлиги на текущий сезон утвержден не был. Согласно новому проекту бюджета, вступительный взнос каждого клуба может сократиться до 400 тысяч гривен. Это ровно в два раза меньше, чем было в предыдущих сезонах.
Что касается деятельности Суперлиги, то теперь она сведется к работе с трансляциями и ведению официального сайта.