Питерский "Зенит" подписал контракт с лицензионным агентством Европейская лицензионная компания (ELC). Таким образом, теперь логотип российского клуба будет красоваться на детских игрушках, товарах личной гигиены, канцелярской продукции, продуктах питания, напитках, одежде и электронике.
ELC создана в 2005 году и за годы существования стала одной из ведущих компаний в Центральной и Восточной Европе. ELC представляет лицензии от крупнейших компаний-лицензиаров в мире, таких как Warner Bros., 20th Century Fox, DreamWorks, Rainbow, Cartoon Network и Nike.
В портфеле компании самые узнаваемые бренды не только в сфере медиа, но и в спорте – в частности, это "Барселона" и "Манчестер Юнайтед", сообщает официальный сайт питерского клуба.
По результатам исследования международной аналитической компании Brand Finance, проведенном в 2012 году, бренд "ФК Зенит" был признан самым дорогим футбольным брендом восточной Европы.