-Вы в последнее время развили бурную деятельность: Госдума, "Твиттер", кураторство над хоккеем с мячом. А как же бокс, с ним покончено?
- Скорее всего, с профессиональным боксом покончено. Считаю, что если заниматься политикой, то всерьез. Хотя, конечно, еще тысячу раз подумаю. Но теперь у меня появится больше возможностей помогать развитию спорта в стране. Тот же хоккей с мячом — исконно русская игра. Соответствует нашей натуре. Мороз, солнце, размах, скорости. И мне он всегда нравился. Считаю, что сейчас он незаслуженно находится на задворках. Обидно, что у него нет олимпийского статуса. Будем продвигать. А в "Твиттере" мне нравится живое общение.
- А не обидно уходить из бокса, потерпев в последнем бою поражение? Ведь никто из боксеров не хочет уходить, как говорится, битым…
- Во-первых, меня никто не побил, и моему последнему сопернику Хэю победу отдали разделительным мнением судей. Затем я получил травму и долго не мог тренироваться. Во-вторых, может быть, и придется вернуться на ринг. Хотя бы разок.
- Побиться с Кличко-старшим?
- Такое желание, в общем-то, есть. Виталий не совсем корректно повел себя во время нашей последней встречи, и мы теперь не общаемся. Хотя у меня сейчас другие заботы, и, в общем-то, я не ощущаю, что чего-то в спорте недобрал. Дай бог каждому такую карьеру.
- И все-таки о Кличко-старшем…
- Просто он заявлял, что я уклоняюсь от боя с ним и требую больше денег. Да, он предлагал мне унизительные условия. Но я на них согласился. Затем он сказал, что во время визитав в Россию я отказался с ним встречаться и переговорить. Это ложь. Мы встречались. И он стал говорить свои обычные вещи…
- …что он чемпион по той версии, что и Мохаммед Али, Майк Тайсон?
- Вот-вот. Но когда я ему сказал, что готов драться на любых условиях, в любой точке мира, и готов победить его даже бесплатно, Виталий свернул разговор и с тех пор на связь не выходил. Но, повторюсь, за последний год в моей жизни произошло много изменений и теперь вопрос с боем в принципе неактуален. Буду болеть за Сашу Поветкина.