ГлавнаяСпорт

"Барселона" может лишиться вековой традиции клуба

Кандидат в президенты "Барселоны" Сандро Россель пообещал нарушить вековую традицию каталонского клуба не размещать на футболках рекламу.

«Все зависит от материального положения клуба. От этого будут зависеть все наши решения. Сложно быть объективным, не зная цифр», - пояснил свою идею о размещении рекламы Россель.

За свою 111-летнюю историю «Барселона» ни разу не размещала рекламу на своих футболках: лишь в 2006 году они заключили такое соглашение с обществом защиты детей - UNICEF, однако акцентировали внимание на том, что не получают за это денег: напротив, каждый год UNICEF получает от клуба 1,5 миллиона евро.

О средней стоимости рекламы на футболках топового клуба можно судить, например, по недавней сделке «Милана» с авиакомпанией «Fly Emirates»: за рекламное место на груди «миланезе» было выплачено 80 миллинов долларов.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram