Есть ли место понятию «тренды», когда речь идет о питании? Да, безусловно. Рынок меняется с каждым годом, мамы больше не выбирают манку в качестве первого прикорма, а интернет магазин детского питания оказывается значительно более удобным местом для покупок, чем продуктовый возле дома. Вектор популярности смещается в сторону комфорта, безопасности и экологичности.
Разнообразие овощей и фруктов
Несколько десятилетий назад «экзотические» продукты не были доступны к покупке круглый год, не считая новогодних праздников. В постсоветском пространстве существовало мнение, что ребенку полезны только овощи из региона, в котором он родился и растет. Сегодня специалисты утверждают, что развитие вкусовых рецепторов стимулирует развитие нервной системы. К тому же с новыми продуктами ребенок получает больше витаминов и микроэлементов.
В связи с этим значительно расширился ассортимент детского питания, а на полках магазинов появляются неожиданные сочетания продуктов. К примеру, Пампик сайт предлагает фруктовое пюре с манго, апельсином, голубикой и черникой.
Растительное питание
Пока неизвестно, почему с каждым годом все большее количество детей испытывает проблемы с усвояемостью лактозы, но этот факт стимулирует развитие рынка органического детского питания на растительной основе. Так, американский стартап Biomilq работает над созданием продукта, культивированного из женского грудного молока, но без содержания лактозы. Растет потребность также в еде без глютена, сахара и соли.
Каши и пюре, которые удобно употреблять на ходу
Мягкие паучи завоевывают рынок — их можно брать с собой в транспорт, магазины, кормить ребенка прямо в коляске. Увеличивается ассортимент готового овощного и мясного пюре. Становятся более популярными злаковые перекусы, полезное печенье, хлебцы и другая еда, которую можно взять в дорогу.
Экологичная упаковка
Возрастающий тренд на экологичность наталкивает родителей на отказ от пластика, покупку продуктов в перерабатываемой таре и ее многоразовое использование. Так, специально для фруктового пюре приобретаются специальные упаковки, которые можно мыть в посудомоечной машине, а продукт заливается внутрь с помощью кондитерского шприца непосредственно перед прогулкой. На смену пластиковым соломинкам для сока приходят металлические, продающиеся в комплекте с щеточкой для мытья. Мамы выбирают экосумки для покупки овощей и восковые салфетки для их хранения.
Детские продукты нового поколения — безопасные, качественные и удобные. Рост темпов урбанизации и потребность родителей в мобильности мотивирует производителей на внедрение инноваций, поэтому рынок товаров для самых маленьких потребителей стремительно меняется.