Полиция Харькова пресекла деятельность сети мошеннических call-центров. Ежемесячно злоумышленники получали от преступной деятельности более 1 млн гривен.
Об этом сообщила пресс-служба Нацполиции.
Установлено, что "операторы" систематически звонили гражданам под видом сотрудников различных банков и, выдавая себя за их менеджеров, получали персональные данные. Благодаря этой информации, мошенники завладевали деньгами с карточных счетов через банковские мобильные приложения и переводили их на другие счета.
"Кроме того, участники схемы выдавали себя за представителей фиктивных финансовых бирж и, вводя граждан в заблуждение, побудили их инвестировать деньги в предприятия, которых не существует", - отметили в полиции.
Правоохранители за силовой поддержки спецназовцев полка полиции особого назначения провели обыски по адресам расположения call-центров и в других помещениях, которые использовались злоумышленниками для привлечения и подготовки их операторов.
Полицейские изъяли более 350 компьютеров, мобильные телефоны, а также "черновые" записи с организации и учета работы операторов.
Производство расследуется по ч. 3 ст. 190 Уголовного кодекса (мошенничество).
Напомним, ранее Национальная полиция заявила о разоблачении владельцев сети сайтов компромата, которые шантажировали фейковых новостями политиков и должностных лиц.