В киевском метро произошел сбой в системе оплаты - проезд нельзя оплатить банковской карточкой, а также с помощью мобильных приложений.
Об этом сообщила пресс-служба метрополитена.
"Уважаемые пассажиры! На данный момент оплата проезда банковской карточкой и мобильными приложениями Apple Pay и Google Pay в метро не работает. Специалисты устраняют причины технического сбоя", - говорится в сообщении.
Пассажиров просят воспользоваться электронным билетом или приобрести разовый qr-билет в автоматах по продаже.
"О возобновлении работы в обычном режиме будет сразу сообщено", - добавили в пресс-службе.
Обновлено. По состоянию на 17:30 в метро Киева починили систему бесконтактной оплаты проезда. В подземке снова можно платить за проезд банковской картой, сообщает пресс-служба КГГА.
"Оплата в метро бесконтактными банковскими картами и мобильными приложениями работает в обычном режиме. Пассажирам, у которых сегодня не прошла оплата, нужно заполнить форму для проверки транзакции: https://cutt.ly/qn5RHBQ", - говорится в сообщении.
Также на предприятии просят предварительно проверить состояние счета, поскольку банки не присылают сообщений при автоматическом возврате средств.
Метрополитен также принес извинения за временные неудобства.
Напомним, в декабре 2019 года в киевском метро во время вечернего часа пик произошел сбой. Проезд нельзя было оплатить е-билетом или банковской карточкой. Ранее, в начале ноября, в метрополитене также произошел сбой в системе электронного билета.