В киевском метро 16 декабря во время вечернего часа пик произошел сбой. Проезд нельзя было оплатить е-билетом или банковской карточкой.
Пресс-служба КП "Киевский метрополитен" сообщила, что специалисты метрополитена и оператора электронного билета перезагружают систему и работу электронного билета в ближайшее время будет восстановлено.
"Далее будут приняты все необходимые меры для избежания подобных случаев", - говорится в сообщении.
В метрополитене заявили, что проводят "детальный анализ ситуации и ее причин".
Отметим, что в начале ноября в метрополитене также произошел сбой в системе электронного билета.
Напомним, переход на e-ticket в коммунальном транспорте должен был состояться 31 октября. Для этого весь наземный коммунальный транспорт оборудован валидаторами (устройствами для считывания бесконтактных карточек). Часть турникетов скоростного трамвая, городской электрички и метрополитена также адаптировали под e-ticket.
Предполагалось, что для того, чтобы воспользоваться электронным билетом, пассажиру нужно будет купить QR-билет или транспортную карточку. Это и есть e-ticket, который в дальнейшем можно пополнять с помощью терминалов, интернет-банкинга или в специальных пунктах продажи. Чтобы оплатить непосредственно проезд, пассажиру достаточно поднести транспортную карту или QR-билет к валидатору. Контроллеры будут иметь специальные устройства для проверки регистрации электронного билета.
22 октября в КГГА сообщили, что переход на единый электронный билет в Киеве отложен минимум на год.