Более того, уже сейчас в Украине представлена обновленная версия Jaguar I-PACE − с более быстрым зарядным устройством, новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro и инновационной антиаллергенной системой ионизации и фильтрации воздуха.
Традиционно, Jaguar I-PACE имеет динамичный дизайн. Особенно эффектно он выглядит сзади − широкий, мощный, спортивный и элегантный одновременно. Но прежде всего, в нем четко идентифицируются давние аристократические корни его классических британских родственников. Особенно же британцам удался дизайнерский микс хетчбека и кроссовера − вышло органично, элегантно и современно.
В Jaguar, наверное, могли бы сделать свой первый электромобиль более футуристическим, но мы же должны понимать, что у этого бренда очень давние традиции и весьма консервативные почитатели. И это обязывает. В конце концов − это же не бюджетный электрокар, а люксовый кроссовер, хотя и без привычного двигателя на 500 лошадей.
И для понимания этого нужно попасть в салон Jaguar I-PACE. Именно здесь все становится ясно. Прежде всего, это классический британский Jaguar, и лишь потом ультрасовременный электромобиль. И это очень выгодно отличает I-PACE от большинства его "хайповых" конкурентов, которые часто являются автомобилями в последнюю очередь.
Внутри Jaguar I-PACE чувствуешь себя именно в салоне роскошного люксового авто, а не в кокпите банального новомодного электронного девайса на колесах. Это касается и традиционной архитектуры салона, и привычного расположения всех органов управления, и удобного считывания всей необходимой информации. А особенно роскошных материалов отделки салона.
Но окончательное ощущение пребывания именно в классическом Ягуаре приходит во время езды. Здесь кто угодно сразу почувствует разницу между бледным и часто нетипичным автомобильным поведением классических электрокаров, и рафинированной управляемостью, уверенной динамикой и комфортом Jaguar I-PACE.
А дело в том, что Jaguar I-PACE − это прежде всего автомобиль, а потом все другое. Да, он имеет чудесный аудиокомфорт классического премиального авто. Его качественная шумоизоляция, бесшумный электродвигатель и чистое звучание аудиосистемы MERIDIAN просто-таки ошеломляют в первые минуты езды.
Уже сейчас в Украине представлена обновленная версия электрокроссовера. Она оснащена новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro, специально разработанной для I-PACE. Система интуитивно понятна водителю, оснащена навигацией, которая показывает все доступные зарядные станции поблизости и стоимость зарядки. Она также рассчитывает время зарядки зависимо от региона, предлагая водителю оптимизировать свой график.
Аудиокомфорт Jaguar I-PACE сохраняется даже на высоких скоростях, которые очень быстро становятся нормой. Стоит лишь первые несколько раз бойко стартонуть с перекрестка или ускориться с 100 до 150-ти, или даже до 200 км/ч. Именно в эти считанные секунды ускорения раскрывается настоящий спортивный характер британской электрической кошки. И он реально впечатляет.
4,7 секунды до сотни, как у легендарного 510-сильного Jaguar XKR со впечатляющим пятилитровым «суперчарджем». При этом 400 электрических «лошадок» и почти 700 Нм крутящего момента в Jaguar I-PACE доступны мгновенно и без задержки. Там, где обычный спорткар лишь громко ревет, Jaguar I-PACE уже уверенно ускоряется.
Именно поэтому, Jaguar I-PACE − это полноценный спорткар. Не какой-то там горячий хетч или быстрая «электричка». Разве что громко рычать не умеет и выпускать громоподобный рык при ускорении. А в другом − настоящий спортивный автомобиль бренда с огромной гоночной историей.
В повседневной жизни Jaguar I-PACE наоборот − очень комфортный, управляемый и экономичный. Но эти свойства часто несовместимы с понятием спорткара, скажете вы. И будете приятно удивлены, когда почувствуете противоположное.
Игорь Фисун, IT-предприниматель: Jaguar I-PACE – это уже второй электромобиль в нашей семье. До этого мне пришлось поездить на нескольких электрокарах и даже один приобрести для жены. Но именно Jaguar I-PACE поразил меня и мою дочь тем, что он, прежде всего, является традиционным роскошным и динамическим люксовым кроссовером, а уже потом − современным и инновационным электрокаром.
Он приятно поражает роскошью материалов в салоне и современным дизайном внутреннего пространства, а также просто ошеломляет своей динамикой и поведением на дороге. У него идеально настроена пневмоподвеска, которая позволяет с невероятным комфортом передвигаться даже по некачественным дорогам, но при этом дарит уверенность и драйв на высоких скоростях.
Ну, и конечно, просто поражающая динамика. Он одинаково сногсшибательно ускоряется как с места, так и двигаясь на скорости. Чего только стоит ускорение со 100 км/ч. Это просто фантастика. Jaguar I-PACE − это електро- и спорткар в одном автомобиле. Особенно, что вся эта динамика и мощность в пересчете на деньги для зарядки стоит просто-таки смешно.
У Jaguar I-PACE роскошная пневмоподвеска, которая скрывает большую часть информации, зашифрованной работниками наших дорожных служб в неравенства и выбоины отечественных асфальтовых покрытий. И это даже несмотря на огромные колесные диски авто.
А предсказуемое поведение авто на всех скоростях и типах покрытия лишь добавляет уверенности водителю и способно дарить необыкновенное удовольствие даже в повседневном использовании Jaguar I-PACE. Филигранная управляемость вообще доведена до эталона, особенно на качественном покрытии. За рулём I-PACE вам обязательно захочется на гоночный трек.
Об экономичности авто с таким динамическим характером говорить даже как-то неудобно. Но Jaguar I-PACE это электромобиль − и экономичность в таком случае полностью уместна. Хотя, с другой стороны, I-PACE − это не об экономии. Это, скорее, о статусе, престиже, стиле, тренде и современности.
Тем не менее, полностью заряженной 90 кВт батареи может хватить на 470 км пробега. Если посчитать стоимость зарядки батареи Jaguar I-PACE по обычному тарифу, а это около 180 гривен, то стоимость пробега на 100 км составит 45 гривен. А если по ночному тарифу − стоимость будет меньше одного литра бензина.
Обновленный Jaguar I-PACE 2021 модельного года оснащен встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт, что позволяет зарядить авто в ускоренном темпе от трехфазных источников электроэнергии.
Да, от настенной домашней зарядной станции мощностью 11 кВт, через час зарядки можно получить запас хода на 53 километра. А, чтобы полностью зарядить аккумулятор от такой бытовой станции − отныне нужно лишь 8,6 часов. Этот способ − идеальный для зарядки ночью в домашних условиях.
Заряжаясь на скоростных станциях от зарядного устройства мощностью 50 кВт, за 15 минут авто получит запас хода до 63 километров. А зарядное устройство мощностью 100 кВт за эти же 15 минут предоставит запас хода до 127 километров.
Стоит лишь отметить, что передвигаться на Jaguar I-PACE в спокойном режиме почти невозможно. Всегда существует огромная вероятность поймать себя на желании подразнить дерзких владельцев традиционных авто с мощными, как они считают, двигателями большого объема.
Jaguar I-PACE − это однозначно автомобиль для тех, кто, с одной стороны, уже решил электрифицировать свой автопарк, но с другой − не хочет пересаживаться из классического люксового авто в дорогой и ультрасовременный, но все же аскетический гаджет на колесах. Это, прежде всего, настоящий «Ягуар», в груди которого вместо пламенного бензинового мотора прячется тихая, экологическая и технологическая электроначинка.
Яна Лукаш, мама двоих детей, в декрете: Jaguar I-PACE для меня − это, прежде всего, экономия. Хотя для мужа − это драйв. Настоящий автомобильный драйв. Мы покупали электрокар сознательно и выбрали его среди других конкурентов в классе. Но именно качество движения, комфорт подвески и управляемость Jaguar I-PACE заметно выделяли его среди когорты конкурентов. А еще − ощущение настоящего авто. С привычным расположением приборов и рычагов, качественными материалами салона, хорошей шумоизоляцией. То, чем славятся автомобили этого британского бренда.
Для меня Jaguar I-PACE оказался, в первую очередь, классным премиальным автомобилем, а уже потом современным электрокаром. Его салон поражает стильным дизайном, роскошными материалами и приятной атмосферой, если хотите. Я оказалась не готовой к электромобилю без привычных переключателей, рычагов и приятных на ощупь клавиш. Никакой огромный планшет мне этого не заменит.
Дмитрий Лукаш, разработчик компьютерных игр: Для меня Jaguar I-PACE − это спорткар на каждый день. Мы с женой протестировали многие электрокары и просто быстрые премиальные авто, но такого хорошего сочетания динамики и комфорта нам не пришлось испытать ни с одним из них. Все они показались нам не такими удобными в повседневном использовании. I-PACE, напротив, при всем своем удобстве в повседневности, может мгновенно превращаться в настоящей спорткар − с безумной динамикой ускорения и филигранной управляемостью.
Находясь за рулем Jaguar I-PACE, сразу понимаешь: тот, кто занимался проектированием и настройкой подвески этого авто, знал, что делал. Здесь сразу чувствуется старая школа и многолетний опыт в строительстве спорткаров британского производителя. А еще производителя, который знает, как делать люксовые авто. Со всеми присущими этому классу преимуществами. Хорошей мультимедийной системой, роскошной отделкой салона, шикарными сиденьями и всепоглощающим комфортом во время движения.
В то же время Jaguar I-PACE способен не только приобщить своего хозяина к модным экологическим трендам и сильно сэкономить в процессе повседневной эксплуатации. Он готов утереть нос всем, кто хоть на секунду усомнится в его спортивных корнях.
Но в то же время I-PACE точно не об экономии в чистом виде. Его цена стартует от 63 300 евро и финиширует за отметкой в 80 000 евро, в зависимости от выбранных дополнительных опций. Jaguar I-PACE − это скорее эмоция, любовь с первого взгляда, увлечение и страсть, если хотите.
Это, прежде всего, породистый автомобиль с ярко выраженными драйверскими качествами − умопомрачительной динамикой, рафинированной управляемостью и отличной подвеской. Всем тем, что присущее настоящим автомобилям, спроектированным для незаурядного удовольствия от управления, а не для доставки своего владельца от одной розетки к другой с минимальными расходами.
А еще − это автомобиль для тех, кто привык к роскоши. К дорогим материалам салона − мягкой и нежной коже, качественному звучанию мультимедийной системы, которая умеет воссоздавать классику, джаз и рок даже в таких форматах как FLAC. В конечном итоге, для тех, кто не может представить своего автомобильного будущего без комфорта во всех его возможных проявлениях.