ГлавнаяОбществоЖиття

Часовой бренд Longines: как средний ценовой сегмент перерос в премиум

История швейцарских или немецких компаний знает немало примеров по-настоящему старых мануфактур, начинавших путь с семейной мастерской, а затем завоевывавших целый сегмент рынка.

Но даже на их фоне часовой бренд Longines выглядит эффектно. Только представьте – возраст компании приближается к 200-летнему юбилею, а из местной швейцарской фирмы бренд стал мировым. К тому же, это одна из самых старых зарегистрированных торговых марок с логотипом.

С каталогом часов бренда вы можете ознакомиться на сайте официального поставщика в Украине: https://deka.ua/longines/.

Путь бренда

На своем производственном и творческом пути компания прошла несколько определяющих этапов – сначала была небольшой конторой, затем одним из ключевых игроков отрасли в стране, изобрела свой механизм, стала победителем Всемирной выставки, первой пошла по пути индустриализации и автоматизации производства. 

На рубеже XX столетия часы Longines стали активно использовать путешественники, полярные экспедиторы, первооткрыватели морских маршрутов – во многом благодаря надежности и точности часовых механизмов с небезызвестными «крылатыми песочными часами». Кроме того, швейцарский бренд стал официальным поставщиком хронографов сначала для дирижаблей, а потом для международной авиации.

Современность и новые горизонты

В прошлом, до 80-90-х годов прошлого столетия бренд оставался «рабочей лошадкой» сегмента часов «до $1500». Но теперь ассортимент Longines расширился, признанные часовщики стали продавать элитную продукцию, следуя слогану «Изящество – это отношение к жизни».

Сейчас «Лонжин» входит в Swatch Group, соседствуя с такими марками, как Breguet или Omega. Но от слияния с корпорацией в 1983 году Longines, казалось, только выиграл, ведь из традиционного для себя «среднего» сегмента он стал замахиваться на премиум рынок, и замахиваться успешно.

Найти «свою» аудиторию, в том числе в сегменте премиум продукции, бренду удалось еще и благодаря грамотному маркетингу. Например, именно «Лонжин» чаще других связывают с конным спортом и ипподромами – это официальный хронометрист конных соревнований. 

И конный спорт не был первым для компании. До этого, весь XX век она уже активно участвовала в спортивных соревнованиях, привнося новые стандарты и технологии в измерение времени и результатов – в горнолыжном и гоночном спорте, в беге и гимнастике. 

Ассортимент и коллекции бренда

Часы Longines принято делить не только по ценовому параметру или дате выпуска коллекции, но и по идейной нагрузке. Так, можно выделить следующие направления:

  • Elegance – «Элегантность»
  • Watcmaking tradition – «Традиции»
  • Equestrian – «Скачки»
  • Sport – «Спорт»
  • Heritage – «Наследие»

Среди приоритетов швейцарской компании, которым она старается следовать до сих пор, остаются компактность, удобство, то самое изящество часов.

Не забываем про швейцарское качество – производитель и сейчас дает 15-летнюю гарантию на безостановочную работу механизма. К слову, некоторые модели, произведенные компанией 100 и более лет назад, работают до сих пор.

 

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram