ГлавнаяОбществоЖиття

Объявлены члены жюри интернет-премии PROpeller Digital 2014

Членами жюри стали Николай Шуклин и Григорий Коченов

Российский эксперт в области креатива Николай Шуклин и Креативный директор диджитал-агентства AGIMA Григорий Коченов войдут в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital 2014.

Об этом сообщают организаторы фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital.

Николай Шуклин работал с Майклом Ньюманом ("Coca-Cola - большое рождество") и Кейт Мосс (проект для Calvin Klein), создал Beauty lab NYC, запустил 5S Shiseido, выпустил на рынок Belong от Силин Дион, сделал "Коммуникацию 360DG" для Merсedes Benz и Audi, создал новую коммуникативную платформу для AT&T.

Шуклин начал cвою деятельность не в России, застав активный рост онлайн-коммуникаций в Европе в тот самый момент, когда digital-рынок только формировался. Будучи студентом факультета Сreative&Strategy в DCU (Дублинский Национальный Университет), с большим интересом погрузился в цифровую среду.

Николай работал в крупных международных компаниях: JWT London, Badger&Partners NYС, BBDO. Сотрудничал с крупными российскими и международными брендами: МТС, ТКС "Тинькофф", Альфа Банк, Microsoft, Coca-Cola, SAB.

Николай Шуклин - преподаватель курса «Инструменты креативного мышления» в Британской Высшей Школе Дизайна.

За спиной Григория Коченова - более чем 15-летний опыт в веб-дизайне и иллюстрации. Коченов родился и вырос в Нижнем Новгороде, в котором он и получил Архитектурное образование ННГАСУ (1998-2004). В начале нулевых Григорий имигрировал с столицу, где захватил пространство веб-дизайна, успев поработать креативным директоров в ряде крупных агентств. Под его руководством был разработан первый в России адаптивный сайт.

В активе Г.Коченова работа с такими брендами как: Райффайзенбанк, Связной Банк, РОСНО Allianz, INTOUCH, ЮТВ, АльфаСтрахование, СК МАКС, СК ВСК, Credit Europe Bank, ГК «Царицыно», СК «Согласие», УРАЛСИБ, Группа ГУТА, Credit Europe Bank, Коммерсант, МегаФон, Shell, Сибур, Radisson, S7.

Автор статей об информационном дизайне, часто выступает с докладами и мастер-классами на диджитал-конференциях в России, и за рубежом. Преподает профессиональные курсы в Нетология и РИК.

Дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital продлен до 15 мая, а сроки оплаты работ — до 25 мая. Как сообщалось ранее, учитывая экономическую обстановку в стране, Оргкомитет фестиваля решил отменить регистрационный взнос для всех участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Автономной Республики Крым. Также было принято решение отменить повышение цен на позднюю подачу работ.

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram