Дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital продлен до 15 мая, а сроки оплаты работ — до 25 мая. Об этом LB.ua сообщили организаторы мероприятия.
Кроме того, организаторы решили в этом году отменить повышение цен на позднюю подачу работ и отказаться от регистрационного сбора для всех участников. Такое решение связано с экономической обстановкой в стране.
По словам продюсера Интернет-Премии PROpeller Digital Ростислава Касьяненко, члены жюри, у которых могут возникнуть сложности с приездом на фестиваль, в частности, из РФ, смогут включиться в обсуждение работ по Skype 26 мая.
Среди членов жюри фестиваля - признанные в мире специалисты в сфере маркетинга Люк Шенье и Владимир Могилевец. Канадец Шенье имеет 20-летний опыт работы в международном маркетинге. В его портфолио кейсы таких компаний, как Unilever, Jacobs и Mazda Motors. Он также был маркетинг-директором MTV, где курировал сразу три направления: маркетинг, PR и Digital. Сейчас Шенье развивает собственный бизнес (компания TITANIUM), а также занимается консультациями на международном уровне.
Могилевец - креативный директор PRKVADRAT, лидирующего агентства маркетинговых сервисов по версии Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси. За 8 лет реализовал сотни проектов для таких клиентов как Coca-Cola, Samsung, Mondelez, Heineken, Red Bull, velcom, BOSCH, Danone на территории Беларуси, Украины и России. Могилевец также дважды представлял Беларусь в конкурсе Young Lions Media в рамках международного фестиваля Cannes Lions.
Церемония награждения победителей фестиваля состоится 27-28 мая в Киеве.
Напомним, международная интернет-премия PROpeller Digital вручается ежегодно с 2003 г. , до прошлого года церемония проходила в Ялте, АРК. Участниками могут стать маркетологи и агентства - создатели digital-кейсов из разных стран.