Во-первых, запуск пришелся на предпоследний день агитационной кампании. Кстати, удивительно было видеть на открытии станции премьер-министра. Он ведь в отпуске — взял его, чтобы иметь возможность агитировать за Партию регионов как частное лицо. То есть в эти дни Николай Азаров является не уполномоченным представителем власти, а обычным гражданином, пусть и первым номером одной из политических партий. Почему же именное ему доверили открывать станцию? Почему не какому-то другому частному лицу из обычных, неуполномоченных граждан? Думаю, желающих нашлось бы предостаточно.
Во-вторых, станцию открыли к выборам, даже несмотря на неполную готовность. Территория у выхода, ведущего к «Теремкам» и Киевскому Ипподрому, напоминает пейзаж из апокалиптических фильмов: горы развороченной мокрой земли, незарытые траншеи, толстый слой грязи на тротуаре. Впрочем, большинство пассажиров будут все-таки входить на станцию с другой стороны проспекта Глушкова, где имеется сразу два выхода, а состояние прилегающей территории значительно лучше. Но даже там - большое болото и гора неубранной земли.
Но главный сюрприз ждет пассажиров под землей: приехать с «Ипподрома» можно только на станцию «Выставочный центр»! Дальше из поезда нужно выйти и перейти в другой, и только тогда можно будет добраться до остальных станций на линии. Пассажиры ничего не понимают, а несчастный работник метрополитена на станции «ВДНХ» то и дело кричит в громкоговоритель «Поезд, прибывший со станции «Ипподром», отправляется на станцию «Ипподром»! Пассажиры, будьте внимательны!».
Что уж вовсе удивительно — станция украшена символикой... «Евро-2012»! Не прошло и полгода, так сказать. На стенах красуются тематические плакаты, а на одной из террас — большой пластиковый футбольный мяч. Может, чиновники надеются, что реальная дата открытия станции со временем забудется, и киевляне поверят, что «Ипподром» заработал еще до начала еврочемпионата, а не за три дня до парламентских выборов?