Строительство четвертой ветки киевского метрополитена, которая будет вести на Троещину, может привести к подорожанию цен на проезд. Такое мнение высказал Дмитрий Олийнык, председатель комиссии Киевсовета по транспорту.
По его словам, один из банков, участвующий в инвестировании в строительство, будет заинтересован в возмещении своих средств. Председатель профильной комиссии считает, что вернуть эти средства можно будет двумя способами: из городского или государственного бюджета, либо же за счет увеличения стоимости проезда в метро. При этом оба варианта расцениваются Олийныком как "очень рискованные".
Напомним, четвертую линию Киевского метро начнут строить уже в сентябре этого года. В проекте линии запланировано 12 станций, первая из которых будет открыта в следующем году. Предполагается, что новая линия будет состоять из двух участков: от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина и от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина".
Сейчас перед нами стоит задача: кардинальная модернизация транспортной инфраструктуры столицы. Нам нужно, чтобы Киев развивался, чтобы киевляне и гости столицы чувствовали себя комфортно. Мы должны сделать Киев еще красивее
— Николай Азаров
Стоимость строительства оценивается примерно в 11,2 млрд гривен. Часть расходов возьмут на себя инвесторы, среди которых – российский «Федеральный центр проектного финансирования», который является дочерней компанией «Внешэкономбанка России».
Планируется, что строительство четвертой линии Киевского метрополитена будет завершено в 2017 году.