По словам велосипедистов, специальные дорожки для их проезда существуют только в парках и то не во всех.
«А как доехать до парка по дорогам? – негодует член Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко. – Для нас это большая проблема, ведь магистрали общего пользования не приспособлены для велосипедистов. В городе уже 50 тысяч человек, которые ежедневно ездят на работу на велосипедах».
Женина отметила, что в проект Стратегии развития Киева необходимо включить полное развитие велосипедной инфраструктуры, как транспорта. Это направление должно развиваться так же как маршруты автобусов или троллейбусов.
Впрочем, все это уже предусмотрено "Программой оборудования велодорожек в столице до 2012 года". Этот документ был принят еще в 2009 году депутатами Киевсовета. Но по сей день ничего существенного не сделано, есть лишь несколько велодорожек в Дарницком районе.
«На Позняках жители, чтобы добраться к метро вынуждены ехать несколько километров на маршрутках, а могли бы воспользоваться велосипедом, но его негде поставить возле станций подземки, - говорит Ирина Бондаренко. – Поэтому нужно также оборудовать парковки для велосипедов».
В Главном управлении транспорта и связи горадминистрации обещают учесть предложения велосипедистов и внести их в Стратегию развития города до 2025 года.