Как сообщили в пресс-службе Черновицкой ОГА, «в связи с необеспечением соблюдения прав и свобод граждан на территории района председателем Заставновской районной государственной администрации Черновицкой области Михаилом Бойчуком, что привело к значительному негативному общественному резонансу, председатель Черновицкой областной государственной администрации Михаил Папиев сегодня утром сделал представление в Администрацию Президента Украины и Кабинет Министров об освобождении руководителя района от занимаемой должности».
Других подробностей принятия такого решения в пресс-службе ОГА не сообщили.
Напомним, 16 апреля в райцентре Заставна несколько вооруженных ружьями мужчин в присутствии Бойчука жестоко избили четырех местных жителей, которые решили порыбачить на одном из платных прудов «Голубая нива».
По словам потерпевших, «охранники пруда» били их битами по телу, приковывали наручниками к бетонным столбам, угрожали убить и опустить тела на дно пруда, «чтобы скормить рыбам», а также стреляли из ружей в воздух, когда запуганным людям дали три минуты, чтобы убежать. Одному из рыбаков один из охранников выбил ружьем зубы.
У трех потерпевших, кроме сильных гематом, подозрения на многочисленные переломы костей. Четвертого напарника рыбаков, который до 18 апреля лежал в районной больнице с проломленным черепом, по сообщению пресс-службы облорганизации «Батькивщины», выписали из больницы и «сделали документы, что он ударился у себя дома».
В свою очередь, Бойчук обратился в УМВД в Черновицкой области и областную прокуратуру с просьбой провести расследование по данному факту. В заявлении Бойчук называет обвинение в избиении людей «абсолютным унижением человеческого достоинства, чести руководителя и моей семьи». Он заявил, что на период расследования резонансного дела прекращает свои полномочия в должности председателя райгосадминистрации для проведения надлежащего расследования.
Согласно последней информации, потерпевшие рыбаки исчезли ночью из областной больницы. Ни одного из четырех избитых на пруде мужчин ни родственники, ни представители общественности, ни журналисты не могут найти.