Никакого тендера на создание «бренда Украина» МИД не проводил. Об этом заявили на пресс-конференции представители компании CFC Consulting, создавшей стратегию продвижения Украины в мире, в том числе Спрытка и Гарнюню.
«В начале сентября к нам обратились из МИДа – предложили разработать стратегию, но денег сначала не обещали. Заплатили только через месяц, когда увидели первые наработки. Чтобы в дальнейшем осуществлять все задуманные проекты, нужно будет тратить около 35 миллионов долларов в год», - рассказал LB.ua Геннадий Курочка, руководящий партнер компании.
Рекламщики уверяют, что несмотря на критику персонажей, сувениры со Спрытком и Гарнюней скоро появятся на Андреевском Спуске, и продавцы заработают на них большие деньги.